В России начали действовать новые штрафы за навязчивую рекламу
Ужесточаются требования к рекламе кредитов, в том числе наружной. Как правило, рекламодатели крупным шрифтом указывают лишь процентную ставку, а вся остальная существенная информация о полной стоимости кредита, комиссиях и страховании указывается в конце почти не читаемым шрифтом.
Теперь вводится жёсткое требование: все расходы, которые заёмщик может понести по кредиту, рекламодатель обязан указывать, и не меньшим шрифтом, чем информация о процентных ставках.
Требования распространяются также на микрофинансовые организации. А сумма штрафов за нарушение увеличивается вдвое. Для юридических лиц она достигает 1 млн 600 тысяч рублей.
Серьёзно увеличен размер штрафов и за навязчивую рекламу – так называемый спам. В антимонопольной службе рассчитывают, что это снизит число нарушителей.