Вагоновожатый рассказал о возможной причине вчерашнего схода трамваев в Барнауле
Вот что он пишет:
- При укладке асфальта на переезде Северо-Западная - Юрина допущены технологические нарушения обустройства трамвайного переезда, а именно отсутствие желобов для реборд-колеса. Посмотрите внимательно, где вагон сошел. В середине перекрестка, аккурат под трамвайно-троллейбусным пересечением - там, где необходимо двигаться накатом, то есть на выбеге, со скоростью не именее 15 км/ч, чтобы не сломать пантограф.
Водители, двигаясь в тройной сцепке должны разгоняться и тормозить одновременно. Двигались они так по линии, следили за состоянием контактной сети. Подъехали к перекрёстку и согласованно начали движение.
Первый вагон проехал перекресток и тут же сошёл, но два других его ещё толкали, в итоге вагон ушёл за перекресток, сход был обоими тележками.
Второй сошёл только первой тележкой, третий остался за перекрестком. Всё-таки масса и инерция вагона очень большая - 19,5 тонн пустой.
Хотелось бы обратить внимание ответственных лиц на этот немаловажный момент. Почему нет контроля за дорожными службами? На фото и видео видно, что желобов нет. Их просто не сделали. А как вагон должен держаться на рельсах? - написал участник нашего сообщества Александрович.