Горэлектротранс оценил техническое состояние московских трамваев
Пока в город доставлено 4 вагона, еще 6 ожидаются в ближайшие недели. После оформления всех необходимых документов трамваи выпустят на городские маршруты. Уже сейчас известно, что 5 вагонов отправят в Бийск.
Это модернизированные вагоны, они имеют существенные отличия от стандартных моделей. Они оснащены современными приводами, обеспечивающими экономию электроэнергии от 30 до 50%. Также это оборудование влияет на плавное начало движения вагона и замедленное торможение.
В московских трамваях водитель с помощью специального монитора модет наблюдать за тем, что происходит во всех трех дверях. Салон в столичных вагонах расширен за счет демонтированного среднего ряда сидений, что автоматически увеличивает его вместимость. В московских трамваях предусмотрено 25 мест для сидения (в наших 36), стоя в них можно перевозить от 145 до 162 пассажиров. Максимальная скорость новых трамваев – 65 км/час, хотя максимальная разрешенная скорость движения трамваев в Барнауле составляет 40 км/час. В модернизированных московских трамваях отопление есть под каждым сидением. А еще они оборудованы четырьмя тяговыми двигателями, общей мощностью 160 кВт, что позволяет трамваям легко преодолевать затяжные подъемы, например, при подъеме на гору, или на Красноармейском проспекте. Также он сможет своим ходом добраться до ремонтной площадки сам.
Перед выпуском на барнаульские маршруты московские трамваи перекрасят в привычный желто-красный цвет, исходя из того, что к нему привыкли все участники дорожного движения.
По материалам: Толк
ww