

Минтранс объяснил: Барнаул и Бийск остались без транспорта из-за ошибок в документах

Власти подали документы с множеством ошибок и недочетов. К тому же в заявке отсутствовала программа комплексного развития общественного транспорта в городах.
Также Минтранс не увидел оценки экономического эффекта от модернизации и подтверждения сохранения протяженности линий электротранспорта с 2010 года. пишет Толк.
Возникли замечания:
- к работе транспорта по нерегулируемым тарифам
- по неполному оснащению транспорта системами электронной оплаты проезда
- по отсутствию единого проездного билета, который дает право на неограниченное количество поездок на всех маршрутах общественного пассажирского транспорта
- отсутствие выделенных полос для движения транспорта.
Кстати, Бийск (36 место) эксперты оценили выше Барнаула (44 место).
Программа идет второй год. В 2019 году в нее вошли 53 региона страны, в 2020-м - 13 агломераций. Регионы, прошедшие отбор в прошлом году, смогут закупить 305 автобусов и 107 троллейбусов на 3,5 млрд рублей.
Барнаул стал едва ли не единственным крупным городом Сибири, который за два года не принял участие в проекте.
По материалам: