Предложить новость
Главная Новости СМИ: мэрия допустила массу нарушений в истории с перевозчиками "АГАС-Транс" и "Транс-Лайн"

СМИ: мэрия допустила массу нарушений в истории с перевозчиками "АГАС-Транс" и "Транс-Лайн"

12.03.2020 в 11:30 Общество

В марте прошлого года на линию вышел новый для Барнаула перевозчик "Транс-Лайн". Он начал обслуживать маршруты №33, 77 и 121 взамен старого перевозчика "АГАС-Транс", который проиграл конкурс. Тогда же сотрудники "АГАС-Транс" устроили пикет на Южном. Они утверждали, что лишились права возить пассажиров после нечестного конкурса и последовавших за ним нарушений со стороны администрации Барнаула. 

Разбирательства длились больше года. За это время, а именно 1 июля прошлого года власти не продлили лицензию новому перевозчику не продлили лицензию "Транс-Лайн" на обслуживание автобусных маршрутов №33, 77 и 121. И "АГАС-Транс" вернулся к обслуживанию маршрутов.

Также ранее Арбитражный суд установил, что действия сотрудников администрации Барнаула были неправомерными. Осмотр транспортных средств, указанных ООО "Транс-Лайн" в заявке, фактически не производился. Представитель мэрии уверял, что ответственный сотрудник в один день осматривал транспортные средства из заявки "Транс-Лайна" в Барнауле, Бийске, Рубцовске и Новоалтайске. Однако по информации сотового оператора, в этот день он не находился в Рубцовске и Новоалтайске. Выяснилось и то, что члены комиссии осматривали автобусы, часть из которых фирме "Транс-Лайн" и вовсе не принадлежала. Суд вынес частное определение – рассмотреть на совете по противодействию коррупции администрации Барнаула вопрос о действиях секретаря конкурсной комиссии. 

Сейчас перевозчик "АГАС-Транс" намерен обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру и Следственный комитет. Ирина Рощина, юрист перевозчика "АГАС-Транс":

- По данным биллинга в день осмотра 22 декабря 2018 года автобусов ответственный сотрудник находился в здании комитета по дорожному хозяйству с 08:00 до 11:00. В связи с этим встает вопрос о том, кто еще из сотрудников комитета находился в это время в здании и знал, что он не ездил на осмотр автобусов. Кто-то из них также мог солгать. В связи с этим можно предположить, что чиновников мэрии, в том числе высокопоставленных, могут привлечь в рамках возможного разбирательства Следкома.

В ближайшее время маршруты №33, 77 и 121 вновь будут разыграны на конкурсе, по результатам которого перевозчик получит право работать на маршрутах в течение 5 лет. Как рассказали "Амител" в "АГАС-трансе", из-за долгого простоя после отзыва лицензии они потеряли водителей, которые перешли на другую работу. Еще в прошлом году в "АГАС" подсчитали ущерб от действий мэрии Барнаула - 53 млн рублей (включая 22 млн за новые автобусы и 23 млн - недополученная прибыль до конца 2019 года). Эту сумму перевозчик намерен отсудить у городской администрации.

Читайте также:

Просмотров/предпросмотров: 1149/4148
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет