Предложить новость
Главная Новости Как правильно проезжать "лежачего полицейского"?

Как правильно проезжать "лежачего полицейского"?

25.02.2020 в 11:43 Общество

РГ подготовила список ошибок, которые совершают автомобилисты. Они приводят к постепенному выходу из строя различных узлов подвески: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг.

Ошибка №1: Преодоление "лежачего полицейского", не сбавляя скорости.

Водители порой действуют по принципу "выше скорость - меньше ям и бугров". Увы, такая практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров. Их позвоночники точно не скажут "спасибо" такому водителю.

Ошибка №2: Переезд "лежачего полицейского" с нажатым тормозом.

В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Действовать нужно как раз наоборот - либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием. В последнем случае вы преодолеете "лежачего" с разгруженной, иначе говоря, расслабленной подвеской, минимизировав ударную силу.

Ошибка №3: Пускают через "лежачего" лишь колеса одного борта.

Другое колесо смещают на обочину. Во-первых из-за такого виляния вы можете нарваться на штраф (езда по обочине), а во-вторых, такой способ не ослабляет нагрузку на подвеску. Даже более того - элементы шасси со стороны "лежачего полицейского" подвергаются даже большей нагрузке со всеми вытекающими.

Как же правильно переезжать препятствия?

Самый правильный вариант - заблаговременного сбросить скорость перед препятствием. Проехать плавно, на небольшой скорости. Альтернатива - вышеописанная методика с разгрузкой подвески. Встречается и такой дельный совет - проезжать "лежачих полицейских" под углом к нему.

В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Убедитесь только, что при такой методе отсутствуют помехи в виде пешеходов и соседних машин.

Читайте также:

Просмотров/предпросмотров: 921/2885
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет