Главная Новости "Аэрофлот" будет перечислять зарплату погибшего бортпроводника его младшему брату

"Аэрофлот" будет перечислять зарплату погибшего бортпроводника его младшему брату

08.05.2019 в 09:29 Общество

Максим Моисеев - стюард злополучного рейса "Москва - Мурманск" - погиб, спасая пассажиров из хвостовой части. В авиакомпании, где работал Максим, приняли решение, что с мая 2019 года будет ежемесячно перечисляться среднемесячная заработная плата Максима с учетом индексации его семье - до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения. Размер среднемесячной зарплаты погибшего бортпроводника не раскрывается.

Максиму Моисееву было 22 года. Он выпускник кадетской школы-интерната с первоначальной летной подготовкой им. Покрышкина. Работал бортпроводником на рейсе самолета Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота".

Напомним, "Аэрофлот" выплатит по 3 млн рублей каждому из выживших членов экипажа сгоревшего самолета SSJ100. Кроме этого, пассажирам, которым не потребовалась госпитализация, выплатят по 1 млн рублей, тем кого госпитализировали - 2 млн рублей, семьям погибших - 5 млн рублей.

Страховые выплаты составят, согласно закону об обязательном страховании ответственности перевозчика, при гибели пассажира - 2,025 млн рублей, при причинении вреда здоровью - до 2 млн рублей (в зависимости от тяжести полученных травм). Страховые выплаты в размере 1 млн рублей положены также экипажу. Помимо этого 2 млн - региональные выплаты.

Тем временем специалисты расшифровывают записи с "черных ящиков" и проводят необходимые экспертизы. Так, в сгоревшем самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) мог использоваться несертифицированный пластик. Материал, использующийся в отделке и обивке самолета, должен быть устойчивым к горению относительно длительное время и в любом случае не должен выделять токсичный дым, даже при пожаре. В данном случае, внешний вид обивки в относительно неповрежденной огнем носовой части заставил специалистов усомниться в этом.

Приоритетная версия следствия - ошибка пилотов. Другие версии: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия.

Читайте также:

Просмотров/предпросмотров: 1050/4
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет