Предложить новость
Главная Новости Барнаулец купил "чисто японский" электрокар и рассказал о его преимуществах

Барнаулец купил "чисто японский" электрокар и рассказал о его преимуществах

17.04.2019 в 14:51 Автоновости

Житель краевой столицы Андрей Аксенов некоторое время назад стал обладателем электрокара Mitsubishi i-MiEV 2009 года выпуска. Автомобиль он приобрел на японском автоаукционе. 

Стоимость машины 170 тыс. рублей. Однако окончательная цена для барнаульца составила 480 тыс. рублей - все остальное - это расходы на таможенную пошлину, НДС, утилизационный сбор, плата за услуги японскому агенту, доставка и т. д. Что касается японского агента, то тут так: в аукционах могут принимать участие только жители Японии. Поэтому, чтобы выкупить машину, Аксенов связывался с компанией-посредником, которая заранее зарегистрировала его на сайте аукциона и передала доступ к аккаунту. 

Андрей в беседе с "КП на Алтае" объясняет, почему выбор пал на такой авто: пробег машины всего 37 тысяч километров. Это связано с тем, что с 2009 до 2010 года концерн Mitsubishi продавал электрокары только в муниципальные предприятия. Там тщательно следят за своим автопарком и меньше ездят, поэтому выбор пал именно на такой "экспонат".

Автовладелец рассказал о плюсах: средний автомобилист тратит на 200-240 километров тысячу рублей на топливо. Электрокар за то же расстояние "проедает" всего 80-100 рублей.

Еще один плюс - не нужно менять моторное масло, нет расходов на ремонт двигателя. Мощность электрокара - 67 лошадиных сил, а это значит, что страховка и транспортный налог будут смешными!

Из минусов - батарея (если штатная выйдет из строя, то покупка новой может обойтись в сумму около 450 тысяч рублей). В зимний период заряда хватает максимум на 60 км, много "ест" печка. Летом батареи будет хватать примерно на 100 км. На "быстрой" зарядной станции (на выезде из Барнаула) батарея заполняется на 80% за 40 минут. Больше нельзя, иначе может перегреться. Дома Андрей заряжается от обычной сети за 2,5 часа до 75% от мощности батареи.

Еще один минус - нестандартная резина: колеса 15-го диаметра, но очень узкие, (ширина 145 миллиметров). Впрочем, электрокар - вторая машина Андрея, для поездок по городу и в пригород, в магазин. На 100 км его электрокар "съедает" всего 40 рублей.

К слову, в Барнауле есть еще один обладатель электрокара - Кирилл Ермилов. По словам автолюбителя, на топливе за год он сэкономил около 30 тыс. рублей.

Читайте также:

Просмотров/предпросмотров: 1354/5
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет