Рубрика "ДорПросвет". Разбираем вопрос о перекрестке А. Петрова - Попова (фото)
Предложить новость
Главная Новости Рубрика "ДорПросвет". Разбираем вопрос о перекрестке А. Петрова - Попова (фото)

Рубрика "ДорПросвет". Разбираем вопрос о перекрестке А. Петрова - Попова (фото)

05.03.2019 в 14:22 ДорПросвет

Barnaul22 совместно с специалистами научно-технического центра "Дорожные Технологии" продолжает разбирать актуальные вопросы по организации дорожного движения в Барнауле. В рубрике "ДорПросвет" мы подробно изучаем дорожные ситуации, о которых сообщают участники нашего сообщества. Инженеры вникают в самые злободневные вопросы и дают квалифицированные ответы с предложениями по улучшению обстановки на том или ином участке дороги. 

Сегодня разбираем вопрос по перекрестку ул. Попова - ул. А. Петрова и обсуждаем способы сделать его более удобным и безопасным.

Сейчас данный перекресток - геометрически сложный: половина перекрестка по форме напоминает полукольцо, по знакам приоритета - это обычный перекресток с главным направлением по ул. Попова. Из-за неправильной геометрической формы и большой загруженности перекресток является аварийно-опасным.

Первый и самый простой способ разгрузки перекрестка - это установка светофора. Для этого потребуется 16 транспортных, 16 пешеходных светофоров и примерно 2,5 млн рублей. При этом существует противоречие: аварийность сократится, но увеличатся транспортные задержки.

Наше предложение следующее: потратить примерно столько же средств и организовать кольцевое пересечение. Кольцо за 3 млн - с первого раза звучит дико, но попробуем объяснить:

1. Берем существующую геометрию перекрестка (для наглядности сделаем это на топографическом плане);
2. Помещаем на перекресток кольцо большого радиуса, согласно нормативу по проектированию (ОДМ 218.2.071-2016);
3. Определяем границы и объемы работ (~500 м2 асфальта, 70 метров бордюра);
4. Получаем чертеж кольцевого пересечения с минимальными затратами.

ИТОГ:
- уменьшение транспортных задержек
- сокращение конфликтных точек в 4 раза
- простая и понятная схема движения
- слияние и разделение транспортных потоков осуществляется под небольшими углами переплетения, что в комплексе способствует снижению аварийности и особенно тяжести ДТП
- в нашем случае можно обойтись без больших капитальных затрат
- отсутствие расходов на содержание светофоров. 

Если хотите задать вопрос специалистам, пишите в комментариях под постом либо в предложенные новости в наших соцсетях или на сайте. Каждые вторник и субботу мы будем публиковать компетентные ответы на ваши обращения. 

Читайте также:

 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет