Рекламу с пряником-кляпом признали оскорбительной
Алтайское краевое УФАС вынесло решение по рекламе частной барнаульской пивоварни. Этикетка с неоднозначным изображением была на банке пива, которое производит компания.
Бывшей студентке АлтГУ, которая проживает на данным момент в Санкт-Петербурге и позиционирует себя феминисткой, показалось, что изображение является "явной демонстрацией насилия по отношению к женщине".
Девушка обратилась в УФАС, а ведомство спросило, является ли изображение оскорбительным. В опросе на сайте управления приняло участие более 28 тысяч человек, 58% опрошенных восприняли рекламу как оскорбительную. Респонденты в социальной сети "ВКонтакте" высказали противоположное мнение. Из 63 тысяч участников опроса – 58% посчитали рекламу не оскорбительной. Однако при этом 76% опрошенных женщин "ВКонтакте" подтвердили "оскорбительность" используемого образа.
Комиссия УФАС в присутствии представителей заявителя и рекламодателя приняла решение о признании рекламы ненадлежащей и нарушающей запреты на распространение рекламы пива в сети "Интернет", а также использование образа человека в рекламе алкогольной продукции.
Сам предприниматель сильно удивился такой реакции людей на рекламу. Но спорить с законом не стал. Мужчина готов заплатить штраф.
Фото: altk.fas.gov.ru