Жители барнаульской многоэтажки не могут перейти на теплосчетчики и получают большие счета
В сообщество Barnaul22 обратились жильцы дома по адресу: Павловский тракт, 303. Причина - вопросы к работе УК. Подробности в сообщении собственников жилья.
"Хотелось бы от имени всех жильцов, чьим домом управляет УК "Любимый город", рассказать о ситуации, с которой мы столкнулись и не знаем, как нам быть.
Наш дом в эксплуатации находится 2,5 года. С самой сдачи дома мы согласились заключить договор с данной УК. Первый год нареканий не было, может от того, что в доме еще толком никто не жил, а может, от того, что УК нормально работала.
Перечислю все проблемы на текущий момент:
1. За январь 2019-го жильцам поступили квитанции, в которых у всех в графе горячее водоснабжение/подогрев оказалась сумма-перерасчет. Учитывая, что все подавали показания в срок, возник вопрос: почему? Обратились в УК. Нам сообщили, что одна из собственниц ошибочно подала показания 400 кубометров, и они решили всю эту сумму распределить на жильцов дома, якобы сама владелица это не оплатит (ну да, а жильцы, конечно, оплатят).
Что за перерасчет такой?
В этот же день в УК "Любимый город" заболел бухгалтер, на вопрос: "А когда он будет?" - последовал ответ: "Возможно, в середине февраля". А будет ли перерасчет и возврат нам этих денежных средств, ответили: "Мы не знаем". Директор в лицо жильцам сказал: "Все согласно нормативам".
2. Во всем доме в каждой квартире стоят теплосчетчики. Приборы были установлены застройщиком и в договорах купли-продажи это указано. Мы 2 года не можем добиться, чтобы расчет производили по теплосчетчикам, которые установлены в каждой квартире. Приборы скоро придется менять, а мы и этими не попользовались!
В ноябре 2018 мы подали показания, в квитанциях пришли маленькие суммы (от 50 копеек). Оказалось, УК не знает, как считать, и в следующем месяце (декабре) выставили счет за текущий и предыдущий месяц по среднему, без учета показаний.
В конце 2018 года вышло постановление Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме". Согласно постановления, УК может принимать и выставлять счет по индивидуальным приборам учета тепла. Но в январе, хоть мы и подали сведения по счетчику, в квитанции увидели суммы, выставленные не по ним.
Мы обращались в Жилищную инспекцию по этому вопросу, но по версии ЖИ, УК не предоставила им в срок необходимые документы для проверки. Проверку перенесли. А теперь в ЖИ девушка, занимающаяся этим вопросом, в отпуске и все встало.
3. На некачественную уборку в подъезде и прочие недочеты мы уже закрыли глаза. Ибо нет сил тягаться и заставлять работать тех, кто не хочет выполнять свою работу качественно.
Возможно, кто-то сталкивался с такими проблемами и имеет опыт в их решении или грамотные юристы помогут решить эти вопросы? Помогите, пожалуйста. Заранее благодарны!"
Читайте также: