Предложить новость
Главная Новости Ворота под защитой: в соцсетях шутят из-за нового партнера КХЛ

Ворота под защитой: в соцсетях шутят из-за нового партнера КХЛ

06.09.2018 в 19:04 Общество

Осенью стартовал сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Это турнир, в котором участвуют клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии.

Партнером КХЛ в этом году стал производитель презервативов Durex. Вместе они запустили проект, который должен повысить осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России.

Согласно договоренностям, логотип Durex появился на спортивных объектах, карточках аккредитованных журналистов, а также украсил пространство рядом с воротами. Многие интернет-пользователи начали шутить, а другие признались, что смотреть хоккей стало достаточно сложно.

"Вид с камеры заеженные коментаторские фразы аля "И вот Спартак принимает у себя Металлург" могут заиграть новыми радужными красками", "Все ледовые арены получают +50 к скольжению!", "А когда одна команда выиграет у другой с большим счетом, можно пускать рекламу смазок", шутят хоккейные фанаты.

"Думаю, что даже в "Дюрекс" не до конца понимали, сколько забавных фотографий можно сделать на хоккейном матче с их рекламой", - написал пользователь.

Фото: @hctorpedo, @traktor_bang.

Просмотров/предпросмотров: 1214/3
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет