Предложить новость
Главная Новости В Алтайском крае история о "паленых" КАМАЗах получила продолжение

В Алтайском крае история о "паленых" КАМАЗах получила продолжение

03.07.2018 в 15:44 Автоновости

В ноябре 2017 года СМИ сообщали о "серых" КАМАЗах, которыми торговали дилеры на территории России. Подробности раскрывшегося скандала тогда подробно описало издание "Бизнес Online".

Суть схемы заключалась в том, что компания "РенБизнесАвто" (РБА) из Набережных Челнов и ее партнер ТД "Авто" закупали сборочные комплекты деталей - фактически готовые грузовики стандарта "Евро-2", предназначенные для ремонта старых машин, и экспортные грузовики того же класса, предназначенные для продажи в страны третьего мира.

Как крупный производитель автомобилей, с 2013 года зарегистрированный в соответствующем реестре Минпромторга РФ, РБА имело право оформлять документы самостоятельно и продавать машины под своей маркой. Пользуясь этим, компания попросту выдавала грузовики "Евро-2" за "Евро-4", проставляя соответствующие отметки в техпаспортах, и продавала дилерам во всех регионах России. Подробнее об этом в материале "В Алтайском крае продавали "паленые" КАМАЗы - теперь покупатели могут их лишиться".

Известно, что КАМАЗы в Алтайском крае продавали сразу несколько компаний. Уточним, что среди них не было Барнаульского автоцентра КАМАЗ. Сотрудники прямо говорили клиентам: это автомобили "Евро-2", но по документам оформлены как "Евро-4". Покупателей привлекали низкие цены на технику.

"Серые" КАМАЗы были куплены в том числе жителями Барнаула, Бийска. Ранее сообщалось, что в отношении "паленых" машин и их владельцев однозначно будут приняты меры, но какие именно, было не ясно.

Накануне все решилось: некоторые владельцы КАМАЗов получили от ГИБДД письма, в которых говорилось, что у их автомобилей аннулирована регистрация, поскольку машины не соответствуют требованиям техрегламента, а информация передана в базу "Розыск". Среди таких автовладельцев в Алтайском крае могут быть десятки юридических и физических лиц, уточняет источник "Алтапресс". 

В результате владельцы "паленых" КАМАЗов больше не смогут использовать свою технику. Замена мотора не поможет: без ОТТС на эту модификацию такие машины на учет в ГИБДД все равно не поставить.

Скорее всего, собственники КАМАЗов будут вынуждены продавать грузовики по запчастям, чтобы хоть как-то вернуть потраченные на них миллионы рублей. Заложниками ситуации стали десятки автовладельцев по всей стране, многие из них уже подали иски на дилеров. Однако как уточняет эксперт, владельцев предупреждали об "особенностях" машин, к тому же в договор был включен пункт, что продавец ответственности не несет.

Фото: AVTOdi.ru.

Просмотров/предпросмотров: 1316/0
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет