Главная Новости Ростелеком Контакт-центр повышает "иммунитет" сотрудников

Ростелеком Контакт-центр повышает "иммунитет" сотрудников

30.10.2018 в 13:00 Общество

Как одновременно сохранить высокий уровень "счастья" в коллективе, повысить вовлеченность и эффективность сотрудников? 

В октябре 2018 года на нескольких наших площадках мы запустили мотивационную программу "Витаминизация", суть которой внедрить в рабочие процессы два основных драйвера мотивации: материальное поощрение и игровой процесс.

Задача каждого сотрудника, при условии выполнения т.н. "базовых условий" (в большинстве своем это основа трудовой дисциплины и базовые KPI проекта), начать получать дополнительные бонусные очки – "витамины". Эти "витамины" в конце месяца позволяют определить степень "витаминизации" сотрудника и размер его бонуса, который может достигать 35% от зарплаты, а у самых лучших - 55%.

В чем отличие от стандартных программ мотивации и поощрения? 

Во-первых, количество сотрудников, которые могут получить максимальное количество "витаминов" ни чем не ограничено. В теории это может быть хоть 100% сотрудников. 

Во-вторых, в проекте задействованы не только линейные сотрудники, но и их руководители, чей уровень "витаминизации" зависит от "витаминизации" сотрудников. Это вовлекает в игру руководителей и способствует популярности программы. 

В-третьих, это принцип начисления "витаминов". Их можно заработать не за "стахановские рекорды". Достаточно просто любить свою работу и делать ее хорошо. Развиваться, обучаться, общаться с коллегами и помогать клиентам. Сотрудники зарабатывают баллы за успешное прохождение тестов, благодарности от клиентов, участие в программах улучшения компании и еще за многое другое. 

"Витамины" могут подарить сотруднику так же коллеги и руководитель – каждому из них ежемесячно выдается небольшое количество "подарочных витаминов", которые нельзя присвоить себе. Но самое главное, что это не "гонка", где для победы, должны проиграть твои коллеги. Это командная игра. Игра про уважение к своей работе, про желание сделать ее лучше. Это возможность осознать – то, что ты делаешь не только важно, но и приносит свои дивиденды. 

В ближайшее время мы подведем итоги первого месяца программы и обязательно ими поделимся. А через несколько месяцев мы планируем расширить территорию "витаминизации" и охватить все площадки нашего Контактного центра.

Контактные данные: 8 (3852) 55-36-08, 8-913-230-1301.

Просмотров/предпросмотров: 1676/1
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет