Белокуриха и алтайский мед попали в топ-100 туристических брендов России
Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал "Отдых в России" составили ежегодный Национальный туристический рейтинг. При участии исследовательского агентства BCGroup было проведено масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды, пишет "Российский туризм".
Генеральный директор журнала о внутреннем и въездном туризме "Отдых в России" Антон Семенов:
- Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину. Этим исследованием мы хотим помочь нашим регионам еще раз рассказать о себе, презентовать свои возможности, привлечь внимание к своим туристическим объектам, маршрутам, событиям.
Для подготовки данного исследования журнал "Отдых в России" направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Чтобы у чиновников был простор для творчества, мы указали в запросе, что это могут быть уникальные турмаршруты, объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и т.п.
Из тысячи брендов мы оставили 425 наименований и опросили население из разных регионов для того, чтобы получить ответы на интересующие нас вопросы. Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года при участии исследовательского агентства BCGroup. Были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России.
Первое место в топ-100 туристических брендов России заняла Третьяковская галерея (Москва), второе - Московский Кремль (Москва), третье - Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург). Алтайский мед получил 22 строчку рейтинга, Белокуриха - 92-ю, а Республика Алтай и гора Белуха - на 94-м месте.
Фото: belocuriha.ru.
Не плохо, три позиции в сотне, очень даже не плохо!
92 место ? ИЗ ста ?