Предложить новость
Главная Новости Алтайскую трассу отремонтируют по технологии холодного ресайклинга

Алтайскую трассу отремонтируют по технологии холодного ресайклинга

16.03.2017 в 14:59 Автоновости

Участок дороги Калманка - Новороманово - Лебяжье отремонтируют по технологии холодного ресайклинга. По ней Центральное ДСУ работает уже третий год. Специально для проведения работ регион закупил два ресайклера стоимостью более 49,5 млн рублей каждый, сообщает пресс-служба Алтайавтодора.

Суть метода заключается в переработке старого дорожного покрытия в новое. Старый асфальт снимается, в процессе технологии переработки в него добавляются вяжущие вещества. В итоге получается новый материал, который укладывается на дорогу.

"Это один из самых эффективных и востребованных методов в условиях сибирского климата. Он позволяет улучшать дорожную "одежду", значительно экономя время, финансовые и трудовые затраты без потери качества.

Техника способна работать как на трассах, так и в пределах населенных пунктов. Пройдя специальное обучение, специалисты успешно реализуют все возможности этой машины", - отметил Алексей Адам, начальник Центрального ДСУ.

Технология холодного ресайклинга прекрасно зарекомендовала себя на региональных объектах в прошлых дорожно-строительных сезонах, ресайклер позволяет существенно сэкономить средства и время при ремонте дорожной поверхности.

Кроме того, в Алтайавтодоре обсудили тему повышения производительности асфальтобетонных работ. Речь шла об оснащении бункерами-накопителями асфальтобетонных заводов.

Установка специального оборудования позволяет сохранять температуру изготовленного материала, дает возможность перевести работу в автоматизированный режим и организовать непрерывный производственный цикл. Все это приведет к повышению эффективности дорожно-строительных работ в Алтайском крае.

Фото: Алтайавтодор.

 

Просмотров/предпросмотров: 1311/75
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

590,7
Герман Рожков

Да накосячат по любому.

19 марта 2017 в 19:43
0
101,4
Алексей Мухатов

Да лишь бы соблюли всю технологию, тогда и износа не будет.

16 марта 2017 в 16:18
1