Операторов связи заставят платить неустойку за временное отсутствие услуги
Закон "О защите прав потребителей" хотят распространить на поставщиков ЖКУ и услуг связи. Так, Союз потребителей России предлагает штрафовать управляющие компании, операторов телефонной связи и интернет-провайдеров за каждый час неоказания услуги, пишут "Известия".
В Союзе потребителей считают, что законодателям следует четко прописать норму, по которой за каждый час отсутствия воды, тепла или интернет-соединения поставщик услуги должен платить неустойку в размере 3% от месячной стоимости.
"По закону "О защите прав потребителей" за каждый час просрочки оказания услуги потребителю должны платить 3% от ее стоимости. Однако на поставщиков непрерывных услуг - жилищно-коммунальных, телефонной связи, интернета - эта норма фактически не распространяется, - рассказал Анатолий Голов, директор Института социальной политики, сопредседатель союза. - Фактически управляющие компании и другие поставщики услуг не несут никакой ответственности перед потребителями".
"Отношения между потребителями и поставщиками товаров и услуг должны быть регламентированы с точки зрения ответственности поставщиков, - сказал председатель комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак. - Поставщик услуг должен нести ответственность за любой перерыв либо некачественное предоставление услуги. Защита прав и законных интересов потребителя является приоритетом любого государства. Ни при каких условиях потребитель не должен платить за некачественную или неоказанную услугу".
Анатолий Голов с этой инициативой выступит 16 марта на парламентских слушаниях, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей.
Пусть будет в домах теплые батареи зимой и весной при - 3 их не будут топить на полную !
Отлично! Давно пора! А то ответственности за качество услуг ни какой!