LUCID AIR - роскошный и электрический
Сегодня, воскресным днем хотелось бы поменьше говорить об авариях, происшествиях и наших законах. Давайте посмотрим на творение рук человека и еще раз порадуемся успехам мирового автопрома.
Американская компания Lucid Motors, наконец, сняла завесу тайны со своего полностью электрического автомобиля премиум-класса. Модель под названием Air должна будет составить конкуренцию электрокарам Tesla Model S и Model X. Так же по словам создателей Air вполне может составить конкуренцию и автомобилям уровня BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class, работающих на горючем топливе.
Производство нового электрического седана начнется в 2018 году. По дальнобойности Lucid Air ушёл заметно вперёд. Базовый литиево-ионный блок на модели вмещает 100 кВтч. Пожалуй, это рекорд для легковых электромобилей. Максимальный запас хода модели Air на одной зарядке — 643 км. У топовой Теслы S P100D для сравнения — 507 км по американскому смешанному циклу. С начальной же батареей у Air будет порядка 500 км.
Компания обещает, что их автомобиль сможет полностью удовлетворить желания своих клиентов получить сразу роскошный, спортивный и продвинутый электрокар. Кстати говоря, о мощности. Пара электрических моторов способны обеспечивать общую выходную мощность в 1000 лошадиных сил.
Одним из главных достоинств машины авторы называют рациональное использование каждого доступного миллиметра. Плотная упаковка агрегатов под днищем позволила высвободить много «воздуха» для пассажиров.
Что касается внутренней электроники автомобиля, то тут тоже все на первоклассном уровне. Air оснащен коротковолновым и длинноволновым радаром, набором камер, а также системой Lidar, которые наделяют машину функциями беспилотного управления. Некоторые беспилотные функции будут доступны с момента начала продаж электрокара, другие появятся позже в виде OTA-обновлений. Более того, автомобиль получит свое уникальное мобильное приложение, с помощью которого можно будет управлять его функциями.
Фары новинки построены по принципу глаз насекомых и содержат по 6000 микролинз каждая в десяти блоках. Ещё они адаптивные и подстраивают луч под конкретную дорожную ситуацию. Как передаёт Motor Trend, в фарах даже предусмотрена техническая возможность проецирования изображений: например, расстояния от машины до ворот гаража — на самих воротах. Неясно лишь, появится ли эта функция в серии.
Собрав незаурядную команду, Lucid Motors создала незаурядный автомобиль. Роулинсон, например, — бывший главный инженер Теслы. За дизайн в Lucid отвечает Дерек Дженкинс, бывший директор по дизайну Mazda North America. А колдовать над потоками воздуха пригласили Жана-Шарля Монне, бывшего спеца по аэродинамике формульной конюшни Red Bull.
Стоимость автомобиля будет находиться в диапазоне 100 000—160 000 долларов (около 6 160 000—9 860 000 рублей). Для сравнения: самая «навороченная» версия Tesla Model S предлагается за 135 000 долларов.
Фото: Lucid Motors
кароче, у них "не хвает"
на мозги не хватает инвестиций!!))
И мозги видимо там же откула руки растут
Тоже вариант)
или руки не от туда растут
Не исключено
неее место гнилое))) как в анекдоте
Потому что лох
Почему автоВАЗ просто не может взять и ****ть идею и технологии у них ?