Барнаульский водоканал внедрил новый сервис для своих абонентов
Этой услугой могут воспользоваться жители частного сектора и домов с непосредственной формой управления, имеющие прямые договоры с водоканалом (не через УК и ТСЖ). Сообщения принимаются на номер +7-913-028-22-00 и они должны иметь следующий формат:
номер ЛС пробел ХВС пробел показание пробел ГВС пробел показание пробел Полив пробел показание, где «номер ЛС» - 9-значный номер лицевого счета (для юридических лиц: 4-значный номер договора).
- Пример сообщения для жилого помещения с двумя приборами учета воды: 123456789 ХВС 00056 ГВС 00032
- Пример сообщения для жилого помещения с четырьмя приборами учета воды: 123456789 ХВС 00056 00078 ГВС 00023 00014
- Пример сообщения для жилого помещения с тремя приборами учета воды: 123456789 ХВС 00056 ГВС 00032 Полив 00014
Обращаем внимание, что для правильного внесения в программу и начисления необходимо передавать показания со всех приборов учета воды одновременно. Стоимость SMS взимается оператором сотовой связи исходя из тарифного плана абонента. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме.
Потребителям, успешно передавшим показаниям, будет приходить ответ со словами «Ваше SMS получено». «В дни приема показаний – с 18 по 25 число каждого месяца - в call-центр поступает в 3-4 раза больше звонков, чем обычно.
Из-за этого увеличивается время ожидания, что не всегда удобно абоненту. Поэтому мы внедряем альтернативные варианты передачи показаний», - говорит коммерческий директор «Росводоканал Барнаул» Андрей Таскин. В настоящий момент уже работает прием показаний через сайт предприятия www.barnaulvodokanal.ru В среднем им пользуется 600 человек в месяц. Ожидается, что через SMS будут приниматься данные от аналогичного количества абонентов.
Источник: Барнаульский водоканал