В Барнауле выставлен на продажу редкий автомобиль ГАЗ-22 Волга за 1 млн рублей
Барнаулец выставил на продажу редкий автомобиль Газ-22 Волга 1967 года, один из первых отечественных универсалов, пригодных для
Владелец редкой Волги рассказал Barnaul 22, что автомобиль после полной реставрации. Участник регионального этапа ралли на ретро авто "Пекин - Париж 2013". Обладатель диплома второй степени и серебрянного "Кубка поршня" выставки ретротехники 2016 года посвященной 60-ти летию ГАЗ 21.
Из истории автомобилей ГАЗ-22:
Эту серию начали производить на Горьковском автомобильном заводе с 62 года. Закончился выпуск в 1970 году.
Вместе с разработкой седана ГАЗ-21 на заводе создавали авто с кузовом универсал. Но в серию эти машины выйти не смогли. Через некоторое время на заводе все-таки построили первый экземпляр. Базой для него считался ГАЗ-21Р второго поколения. Серийные авто строились на основе третьего поколения. Что интересно, модель 22 ГАЗ выпускалась в очень малом количестве, и рядовой житель СССР приобрести универсал не мог.
Они предназначались только для служебного использования в различных государственных органах и предприятиях. Это было обусловлено тем, что модель имела отличные потребительские качества. Это хорошая грузоподъемность и большой объем багажника. Советский человек с этим автомобилем мог получать дополнительный заработок – правительству это было невыгодно, потому что можно было получить огромную дыру в бюджете.
Машина эта стала доступна большинству только в начале 70-х, когда ее уже сняли с производства, новые авто вытеснили универсал из гаражей в государственных учреждениях. Единственным человеком, которому продали авто, был Юрий Никулин. Он точно обосновал, зачем ему необходим именно универсал: он был намерен перевозить в нем цирковой реквизит.
В салоне универсала очень просторно, полвека назад там было очень даже комфортно. В СССР автомобиль был рассчитан на 5 мест, а вот на Западе он официально считался 6-местным.
За все время было выпущено много модификаций на базе этого универсала, многие из них шли на экспорт. В СССР широко использовали санитарную модификацию. Ее индекс – 22В. От других автомобилей модель отличалась специальным креплением для медицинских носилок.
Также в салоне были места для минимального набора медицинского оборудования. На тот момент уже существовали и другие универсалы для медицинских задач. Но они не имели отапливаемый салон. Однако внутри машина была хорошо освещена. Окрашивали данные модели в белый цвет с красными крестами. Задние стекла были матовыми. На левом и правом переднем крыле монтировали специальную фару-искатель, а на крыше устанавливали опознавательный огонь.
Еще очень много можно рассказать об этом автомобиле, но нам интересно ваше мнение, что для вас ГАЗ-22 Волга - простой автомобиль или целая история?
В точку денег нет, но мы держимся тут, продаём последние машины))
У нас же все,"бедные"
Совершенно верно особенно если редкая тачка, найдётся коллекционер какой-нить и по любому она уедет из Барнаула
Купят,ещё не такие рорететы покупали и не за такие деньги
А ведь найдётся кто купит
Мало таких осталось! Ценный экспонат, но за миллион я б не купил)