PROавто-Toyota Mark II
Сегодня к нам в рубрику«заехал» красивый и породистый зверь, постоянный участник барнаульских автовыставок - автомобиль Toyota Mark II (владелец Александр Коршунов)
Mark II 1997 г.в. был куплен Александром в 2007 году в комплектации Tourer S и двигателем 1JZ-GE .
Изначально в авто не было никаких доработок. Но, спустя 7 лет беззаботной езды на стоковом автомобиле, Александр решил, что пора заняться тюннингом своего железного коня.
Первым делом на автомобиль был установлен пакет аэродинамических обвесов Vertex и после были куплены разноширокие литые диски Prodrive Gc 05f, на передней оси стоит резина 225/40/r18,на задней 235/40/r18. Так же, для соответствия настоящему стилю JDM, Mark II был растонирован.
Далее на авто были установлены койловеры фултап Cst damper, для этого пришлось вносить некоторые изменения и подгибать арки, чтобы влезли колеса, даже несмотря на то, что на задней оси авто сделан отрицательный развал.
После установки колойверов авто очень сильно изменился в управлении, при своих не маленьких габаритах Mark II стал очень маневренный. «Никаких кренов и стало очень «кайфово» ездить, т.к. подвеска стала более жесткой»,- комментирует Александр.
"Машина собирается не для гонок, а для себя, для души. Машина выходного дня, на которой я передвигаюсь, когда захочу. Этот автомобиль - мое хобби, мой интерес и мне не жалко вкладывать в него деньги. Когда ставишь в Mark II новую деталь, то испытываешь ощущение радости. Безусловно, автомобиль доставляет мне удовольствие",- говорит Александр.
Прошлым летом был установлен двигатель 1JZ-GTE, объемом 2,5 литра турбо. Мотор был заменен по причине того, что стокового мотора 1JZ-GE не хватало в крутящем моменте на таких больших колесах.
"Mark II- это машина выходного дня, эксплуатируется только летом. По нашим дорогам, конечно, проблематично ездить на таких колесах с низкопрофильной резиной, но вполне возможно.Не смотря на то, что стоят калойверы–фултапы, они справляются с небольшими ямками от и до",-говорит Александр.
Также на авто стоит фирменная японская выхлопная система Apex in 180 mm и установлена передняя тормозная система от автомобиля Toyota Celsior 4pot, а задняя заменена на систему с комплектации Tourer V.
Если говорить про интерьер, то в салон были заказаны контрактные карты дверей, панели поменяли на карбоновые от «старшей» комплектации и установили полуковши Recaro sr3, также заменен стоковый руль на оригинальный руль Nardi.
"За 10 лет машина стала для меня не просто средством передвижения, а моим другом. Очень много воспоминаний связано с ней. Поэтому Mark не продается. Были, конечно, попытки продажи и люди предлагали немаленькие деньги. Но, увы, у меня еще много планов на будущее по доработке моего Mark 2.Да, и что тут говорить, друзей не продают",- говорит Александр.
В дальнейшем будет полностью перерабатываться мотор, будут установлены небольшие интеркуллеры, чтобы все было красиво и не портить внешний вид авто, также будет дорабатываться коробка и возможен даже свап на МКППr154.
Авто привлекает к себе очень много внимания и легко выделяется среди потока машин. На светофорах автовладельцы частенько «респектуют» за внешние и внутренние данные нашего героя - Toyota Mark 2. Ведь он выглядит красиво, да, и вжимает по полной. Ну, что тут еще добавишь, разве что слова из небезызвестной всем песни группы Ленинград -«Markовка лакшери элит».
Если Вы знаете владельца или сами владелец яркого и интересного автомобиля. Или собрали Porsche из консервной банки и хотите рассказать о нем всем подписчикам Barnaul22, то пишите нам на почту proauto@barneos22.ru
Присылайте краткую информацию и фото автомобиля и, возможно, именно Вы станете следующим героем рубрики PROавто.
Автор текста: Наташа Губарева
мой знакомый называет марка макаревичем.
Там действительно очередь была)) ты то приходила?)
там очередь будет))
ну вот на форсаж придёшь, там и пощупаешь))
дай пощупать)))
Ремпект таким автовладельцам!!))
красавец!
на мою историю очень похоже. Тоже улучшаю свою машину для души. Многие разглядывают её и некоторые даже щупают, потому что она шершавенькая))