PROавто-Toyota Mega Cruiser
Предложить новость
Главная Статьи PROавто-Toyota Mega Cruiser

PROавто-Toyota Mega Cruiser

23.02.2017 в 13:30 PROавто

Наступил по-настоящему мужской праздник - День защитника Отечества, и в честь него мы подготовили материал про брутальный военный автомобиль - Toyota Mega Сruiser, владелец которого Михаил Некрасов, мастер спорта и заслуженный путешественник России. Mega Сruiser довольно редкий автомобиль на улицах города. В Барнауле на данный момент таких всего два.

 

*Toyota Mega Cruiser – сверхпрочный четырехдверный внедорожник, построенный Toyota в 1995 году. Это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota. Как и американский Hammer, этот автомобиль был разработан прежде всего для военных целей – перевозка личного состава подразделений, транспортировка раненых, патрулирование труднодоступных мест, а также в качестве базы для установки полевой артиллерии и небольших систем ПВО. Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях.

Военные версии полностью разбирают в Японии, потом привозят в Россию, собирают на сертифицированном заводе и они выходят, как снегоболотоход экспедитор, чтобы сэкономить на таможенных платежах.

Михаил давно занимается автоспортом и хотел купить серьезный автомобиль для экспедиций и тяжелых дальних поездок. Поскольку, в России Mega Cruiser продается, как снегоболотоход ,для управления им нужно иметь "Удостоверение тракториста и машиниста" с соответствующей категорией или попросту "тракторные" права.

"У меня до этого был автобус Dodge Ram, большой и уютный, но заднеприводный. На нем съезжать в грязь было крайне не комфортно, т.к. проходимость оставляла желать лучшего. А машину покупал специально, чтобы ездить на спортивные соревнования. Начал смотреть, что есть на рынке. Mega Cruiser видел давно, но не обращал на него внимание. А сейчас решил, что это именно тот "автобус" полноприводный, который мне нужен",-говорит Михаил.

Автомобиль 2015 г.в. был куплен в конце декабря 2016 года. Военная версия, двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4 л и мощностью в 170 л. с. Машина была доставлена с Хабаровска на автовозе в Новосибирск. На ней стояли колеса от Газ 66. И пока Михаил ехал на нем до Барнаула, думал, что машина рассыпется, потому что был громадный дисбаланс на колесах. По приезду, сделали специальные диски и соответственно поставили новую резину, чуть меньше, чтобы было комфортно ездить на автомобиле. Также были заменены передние военные сиденья на более комфортные от Honda, установлены дополнительные приборы, чтобы понимать, что происходит с машиной, автомагнитола и замки на двери, потому что с завода их там нет.

 

Кроме того, у Mega Cruiser управляемые задние колеса. Как говорит Михаил, благодаря этому, машина ползает, как "уж" между деревьями в лесу.

Несмотря на свои большие габариты, авто довольно легкий и весит меньше, чем Land Cruiser 200. За счет брезентового тента и облегченного капота из углепластика.

 

Если говорить о его габаритах, Mega Cruiser действительно большой автомобиль. На крытой парковке ТЦ, где мы делали фотоссесию, не обошлось без казусов. Высота автомобиля больше 2,4 метра, он не везде мог заехать под крышу. Только спустя несколько минут мы смогли найти подходящий по высоте заезд. Ну, что же, всякое бывает.

Обзор из салона автомобиля во все стороны хороший. Но, единственное, из-за правого руля плохой обзор при обгоне. Для большего удобства было поставлено дополнительное зеркало в салон, которое помогает решить данную проблему.

 

Интересный факт. Машина сделана так, чтобы ее можно было сбрасывать с самолета. На капоте имеются две специальные петли для парашютных строп и еще в салоне есть 2 люка для них.

"Конечно, в сильные морозы, на Cruiser будет прохладно передвигаться из-за брезентового салона. При -15 еще комфортно, а вот при -25 уже ощущается, что неплохо было бы утеплиться",-говорит Михаил.

Зато, летом какой плюс этого брезента - его можно полностью снять и ехать, как в кабриолете. Более того, у автомобиля снимаются все двери, их можно убрать за считанные минуты. Также отдельно открывается лобовое стекло и на потолке есть люк.

В будущем, Михаил, планирует снять тент с Круйзера и зашить его железом, чтобы он был теплый и в нем можно было спать. Также планируется поменять задние сидения пассажиров на более удобные, чтобы в экспедициях чувствовать полный комфорт.

 

Если Вы едете на Mega Cruiser, то внимание Вам обеспечено. Мало, кто не заметит огромный автомобиль, передвигающийся по городу. Я бы даже сказала, не автомобиль, а "танк". Несмотря на то, что салон практически полностью железный, в нем довольно комфортно и мягко передвигаться. Ну да, немного шумный. Зато, какой большой и мощный. Мне немного было страшно, когда мы проезжали по узкой улице, где с одной стороны припаркованы автомобили, а с другой едет встречный поток. Но Михаила ничуть не смущают габариты Mega Cruiser и он с легкостью маневрирует между "препятствиями".

 

Если Вы знаете владельца или сами владелец яркого и интересного автомобиля. Или собрали Porsche из консервной банки и хотите рассказать о нем всем подписчикам Barnaul22, то пишите нам на почту proauto@barneos22.ru

Присылайте краткую информацию и фото автомобиля и, возможно, именно Вы станете следующим героем рубрики PROавто.

 

Читайте ранее:

Toyota FJ Cruiser

Toyota Supra

Автор текста: Наташа Губарева

Фото: Валера Степанюк

 
Вернуться к списку статей →

Комментарии

Комментариев еще нет